Huawei можно перевести и как «великолепное достижение» и «деяния Китая». Сам же Жэнь Чжэнфэй (основатель компании) говорит, что это сочетание, которое ему понравилось и Huawei никак не переводится.
Изначально компания перепродавала телекоммуникационное оборудование из Гонконга, т.к. на собственные нужен большой капитал. Заработанные деньги инвестировались в собственные разработки. Вскоре с перепродажей было покончено и Huawei в 1990 году открыла собственный исследовательский центр.
Huawei — прогрессивная компания, которая сыграла значительную роль в развитии современных телекоммуникационных технологий и мобильного рынка. Согласно корпоративной идеологии бренда, главная цель китайского производителя — создание ценностей для клиентов, что ему, без сомнения удается.

На данный момент Huawei — один из наиболее инновационных брендов мира. Компания каждый год внедряет огромное количество новинок, обеспечивая большую часть населения планеты качественной связью и высокоскоростным интернетом. При этом бренд ни на секунду не останавливается и стремится находить все более эффективные решения в этой сфере.