Расширенная гарантия Bouz Smart
Подключение расширенной гарантии BouzSmart позволит продлить срок службы оборудования и сэкономить на его обслуживании.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СЕТИ По гарантии ваши сетевые устройства постоянно обновляются. Это позволяет расширить их возможности и производительность. |
||
УВЕЛИЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ При возникновении любых поломок наши специалисты бесплатно меняют вышедшие из строя запчасти на новые детали, что снижает риск сбоев оборудования в будущем. |
||
|
ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ Обновление сети происходит без приобретения программных и аппаратных средств. Также в гарантию входит бесплатная диагностика и настройка сети, ремонт оборудования и замена деталей. |
|
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ОБОРУДОВАНИЯ Расширенная гарантия позволяет удлинить жизненный цикл устройств и продлить срок службы оборудования. |
Три вида гарантии BouzSmart
1. СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ
Срок: 12 месяцев со дня покупки.
В стандартную гарантию входит:
· дистанционное выяснение причин неработоспособности оборудования;
· консультации по начальной настройке оборудования;
· поиск и устранение ошибок в ПО
· услуги сервисного центра.
В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца.
Ремонт по гарантии производится в срок до 40 дней.
2. РАСШИРЕННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BOUZ SMART
Сроки и стоимость:
+1 год к стандартной гарантии 10% от стоимости оборудования
+2 года к стандартной гарантии 20% от стоимости оборудования
+3 года к стандартной гарантии 30% от стоимости оборудования
· Бесплатная замена неработающего оборудования
Что входит: Бесплатный ремонт и замена оборудования (в срок от 3 до 40 рабочих дней).
Результат: Устранение поломок оборудования в сжатые сроки и экономия средств на ремонте и покупке запасных частей.
· Обновление программного обеспечения
Что входит: Предоставление основных и промежуточных релизов ПО (Cisco / Bouz) по Вашему запросу.
Результат: Ваши сетевые устройства постоянно совершенствуются по параметрам безопасности, производительности, поддержке новых протоколов, взаимодействий и совместимости.
· Онлайн поддержка специалистов сервисной службы
Что входит: Оперативная техподдержка при возникновении проблем с оборудованием. Устранение всех видов неполадок: аппаратных, конфигурационных, программных.
Результат: Эффективное устранение неполадок. В рамках гарантии специалисты в удаленном режиме находят и устраняют проблемы, консультируют по любым вопросам, связанным с работой коммутаторов / маршрутизаторов.
3. NEXT BUSINESS DAY (NBD)
МАКСИМАЛЬНО ПОЛНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Срок: до 3-х лет со дня покупки.
Данный вариант гарантии подходит для тех, кто хочет спать спокойно и не тратить лишние средства на запасные изделия и материалы.
Что входит: Предоставление замены оборудования на следующий рабочий день, после регистрации обращения. При оформлении расширенной гарантии NBD на одном из складов Bouz Group будет зарезервировано оборудование специально для Вас.
Результат: В рамках сервиса NBD, в случае возникновения аварийной ситуации, оборудование будет отправлено Вам по первой заявке на следующий рабочий день. Кроме того, Вы можете отправить к нам гарантийное оборудование уже после получения замены.
* Возможность предоставления гарантии NBD и её стоимость уточняйте у менеджера.
Что делать при возникновении неполадок
Сообщить о проблеме на почту support@bouz.ru или по телефонам +7 (343) 237-26-55, 8 (800) 350-60-19.
При обращении предоставить данные: номер договора, по которому предоставляется гарантия, парт-номер устройства/модуля, серийный номер устройства/модуля, краткое описание проблемы.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
100 ₽
В корзину
|