Гарантия на товар
Термины и определения
Гарантийный срок — срок, в течение которого Поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед Покупателем за выявленные недостатки товара по качеству. Стандартный срок гарантии составляет 12 месяцев, исключением являются модули BOUZ, модули NETELIT, СХД и полки Lenovo, Huawei, Dell (включая диски), HPE (только шасси), сервера HPE, Dell, Huawei, Lenovo последнего поколения для которых стандартный срок гарантии составляет 36 месяцев. Для расчёта расширенной гарантии обратитесь к Вашему персональному менеджеру.
Начало гарантийного срока - гарантийный срок исчисляется с даты отгрузки товара со склада Поставщика, дата отгрузки товара приравнивается к дате передаточного документа.
DOA (Dead on arrival) – оборудование которое сразу же не смогло быть введено в эксплуатацию по причине его неработоспособности
Гарантийные обязательства
Покупатель имеет право на ремонт/замену приобретенного у Поставщика товара в течение срока, установленного в счете-спецификации, при условии, что дефект возник по вине производителя.
В случае получения оборудования, которое сразу же не смогло быть введено в эксплуатацию по причине его неработоспособности (DOA - dead on arrival) Покупатель имеет право в течение 14 рабочих дней с момента отгрузки товара со склада Поставщика обратиться за его заменой. Товар передается Поставщику в том виде и комплектации, в котором он был отгружен со склада Поставщика.
Порядок получения гарантийного обслуживания
Для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться к персональному менеджеру или на почту support@bouz.ru . Обращение должно содержать номер счета, по которому приобретался товар, полное наименование, серийный номер и максимально подробным описанием неисправности Товара
Порядок приема и возврата товара
Поставщик принимает товар для целей гарантийного обслуживания в полной комплектации, в упаковке без повреждений, без следов несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства. На этапе диагностики характера неисправности определяется является ли случай гарантийным. В случае если товар подлежит гарантийному обслуживанию, то оно принимается Поставщиком, в обратном случае — Поставщиком выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием соответствующей причины.
Товар передается Поставщику для целей гарантийного обслуживания без видимых загрязнений, а также с наклейками/пломбами с серийными номерами товара (в случае, если таковые предусмотрены производителем товара).
Возврат некачественного Товара должен быть осуществлен в указанное Поставщиком место в течение 30 рабочих дней с момента согласования, а вывоз Товара, полученного в качестве гарантийной замены, должен быть осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания гарантийного обслуживания. Возврат некачественного Товара и вывоз Товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
Порядок и сроки гарантийного обслуживания устанавливаются индивидуально и зависят от оборудования, поставщика, у которого оно закупалось, ситуации в логистической и финансовой сфере на момент возникновения гарантийного случая.
Способы восстановления работоспособности оборудования выбираются нами также индивидуально и зависят как от вышеперечисленных факторов, так и конкретной ситуации партнера.
Исключения из гарантийного обслуживания и прекращение гарантийных обязательств Поставщика
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы, ремонтом или внесением несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами, механическими воздействиями.
Производитель не несет ответственности за совместимость товара с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации. Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью товара
При невозможности ремонта или замены изделия Поставщик оставляет за собой право замены его на товар аналогичного качества, или такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом цены.
Гарантийный срок — срок, в течение которого Поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед Покупателем за выявленные недостатки товара по качеству. Стандартный срок гарантии составляет 12 месяцев, исключением являются модули BOUZ, модули NETELIT, СХД и полки Lenovo, Huawei, Dell (включая диски), HPE (только шасси), сервера HPE, Dell, Huawei, Lenovo последнего поколения для которых стандартный срок гарантии составляет 36 месяцев. Для расчёта расширенной гарантии обратитесь к Вашему персональному менеджеру.
Начало гарантийного срока - гарантийный срок исчисляется с даты отгрузки товара со склада Поставщика, дата отгрузки товара приравнивается к дате передаточного документа.
DOA (Dead on arrival) – оборудование которое сразу же не смогло быть введено в эксплуатацию по причине его неработоспособности
Гарантийные обязательства
Покупатель имеет право на ремонт/замену приобретенного у Поставщика товара в течение срока, установленного в счете-спецификации, при условии, что дефект возник по вине производителя.
В случае получения оборудования, которое сразу же не смогло быть введено в эксплуатацию по причине его неработоспособности (DOA - dead on arrival) Покупатель имеет право в течение 14 рабочих дней с момента отгрузки товара со склада Поставщика обратиться за его заменой. Товар передается Поставщику в том виде и комплектации, в котором он был отгружен со склада Поставщика.
Порядок получения гарантийного обслуживания
Для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться к персональному менеджеру или на почту support@bouz.ru . Обращение должно содержать номер счета, по которому приобретался товар, полное наименование, серийный номер и максимально подробным описанием неисправности Товара
Порядок приема и возврата товара
Поставщик принимает товар для целей гарантийного обслуживания в полной комплектации, в упаковке без повреждений, без следов несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства. На этапе диагностики характера неисправности определяется является ли случай гарантийным. В случае если товар подлежит гарантийному обслуживанию, то оно принимается Поставщиком, в обратном случае — Поставщиком выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием соответствующей причины.
Товар передается Поставщику для целей гарантийного обслуживания без видимых загрязнений, а также с наклейками/пломбами с серийными номерами товара (в случае, если таковые предусмотрены производителем товара).
Возврат некачественного Товара должен быть осуществлен в указанное Поставщиком место в течение 30 рабочих дней с момента согласования, а вывоз Товара, полученного в качестве гарантийной замены, должен быть осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания гарантийного обслуживания. Возврат некачественного Товара и вывоз Товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
Порядок и сроки гарантийного обслуживания устанавливаются индивидуально и зависят от оборудования, поставщика, у которого оно закупалось, ситуации в логистической и финансовой сфере на момент возникновения гарантийного случая.
Способы восстановления работоспособности оборудования выбираются нами также индивидуально и зависят как от вышеперечисленных факторов, так и конкретной ситуации партнера.
Исключения из гарантийного обслуживания и прекращение гарантийных обязательств Поставщика
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы, ремонтом или внесением несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами, механическими воздействиями.
Производитель не несет ответственности за совместимость товара с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации. Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью товара
При невозможности ремонта или замены изделия Поставщик оставляет за собой право замены его на товар аналогичного качества, или такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом цены.