Положение о гарантийном обслуживании
1. Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства и составляет:
- для оборудования б/у - 3 месяца, с возможностью продления гарантии;
- для нового оборудования гарантия составляет — от 3 месяцев до 3 лет.
3. В стандартную гарантию на оборудование входит сервисный контракт включающий в себя:
- дистанционное выяснение причин неработоспособности оборудования;
- консультации по начальной настройке оборудования;
- поиск и устранение ошибок в ПО (только для СТМ);
- услуги сервисного центра.
4. В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Продавец гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
5. Выполнение Продавцом гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.
6. Продавец не несет ответственности за совместимость Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации.
7. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
8. Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
9. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования силами и за счет Продавца.
10. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
10.1. несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
10.2. неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
10.3. механических воздействий;
10.4. действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.)
11. Порядок действий при передаче неисправного оборудования в ремонт:
A. В случае гарантийного ремонта/замены заполните Сервисную карту с подробным описанием неисправности и приложите к оборудованию. Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Заказчика. Обратная пересылка — за счет Bouz.ru
B. Если случай не гарантийный, Вам необходимо отправить заявку с подробным описанием неисправности на адрес электронной почты, в теме письма указать «Оборудование в негарантийный ремонт». После рассмотрения заявки с вами свяжется специалист сервисной службы. Шаблон договора на услуги ремонта и спецификация. Доставка оборудования до офиса Bouz.ru, и обратно производится за счет Заказчика.
C. Адрес для отправки или приема оборудования в ремонт:
г. Екатеринбург, ул.Розы Люксембург 22 офис 512.
Контактный телефон +7 (343) 237-26-55, график работы: с 10:00 до 19:00.
D. Срок бесплатного хранения отремонтированного/замененного оборудования 14 дней со дня уведомления о успешном ремонте/замене. Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день.
E. Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления, Сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.
F. Памятка для клиентов по заполнению транспортной накладной.